Ноутбук не видит флешку

 
Если Вы столкнулись с ситуацией, когда флешка подключена к ноутбуку, но он ее не распознаёт, Вам будет полезно прочитать эту статью для решения данного вопроса. Некоторые из возможных причин довольно легки в решении. И так возможные причины и их решения:
  1.  Неработоспособность флешки. Для того что бы проверить находиться ли флешка в рабочем состоянии достаточно протестировать ее подключение на другом устройстве. Если подключение к другому компьютеру прошло успешно, то можно смело откинуть данную проблему. Обратите внимание на работу светодиода на флешке, если он конечно имеется.
  2. Проблемы с портом USB. Теперь необходимо проверить сам порт USB. Для этого подключите к нему любое устройство, которое работает через данный порт, допустим компьютерную мышь, или другую флешку. Если подключение не произошло, проверьте не загрязнен ли ваш USB разъем.
  3. Вирусы / Антивирусы Если у Вас включен автозапуск подключаемых устройств и на флешке имеются вредоносные программы, то антивирус вполне мог заблокировать ее обнаружение. Можно с долей риска, отключить антивирус и проверить появилась ли флешка в списке дисков (при поверхностном просмотре никакие вредоносные программы не могут попасть на ваш ноутбук). Если флешка появилась, то перенесите необходимую информацию на ноутбук, после чего проверьте перенесенные файлы на наличие вирусов, а лучше всю систему.
  4. Настройки BIOS. Отключение USB портов в BIOS в основном связанно со сбоем системы. В этом случае не будут определяться все USB устройства. Потребуется провести их активацию. Заходим в BIOS(при включении компьютера жмем F2 либо F12), далее переходим в Advanced, потом в USB Configurations. Теперь в USB Controller все поля связанные с USB, с [disabled] меняем на [enabled]. Выходим с BIOS, при этом сохраняя изменения - Save and exit.
  5. Проблемы с драйверами. Если USB накопитель определяется как неизвестное устройство, следует попробовать обновить драйвера флешки. В проводнике правой кнопкой мыши нажмите на "Компьютер", потом выберите диспетчер устройств, далее найдите USB накопитель, возле которого будет знак восклицания и произведите обновление.
Если после диагностики (указанной в пункте 2) Вы определили что вышел из строя USB порт ноутбука, наш сервисный центр довольно быстро произведет ремонт или замену необходимой запчасти. Для связи с экспертом воспользуйтесь контактной информацией из раздела "контакты".
Последнее изменение: 04.03.2021