Быстрые советы, которые помогут решить проблемы с экраном ноутбука

Есть несколько причин, чтобы предпочесть ноутбук настольному компьютеру. Тем не менее, одним из основных преимуществ, которое делает его лучшим выбором для большинства людей (особенно для представителей рабочего класса и студентов), является его мобильность при аналогичной производительности ПК.
 
Вы можете носить его с собой куда угодно и делать с ним все, что захотите, от видеоигр до показа важной презентации на работе.
 
К сожалению, здесь есть одна загвоздка, заключающаяся в том, что ноутбук представляет собой единое целое.
 
В отличие от настольного компьютера, где вы можете самостоятельно удалить и заменить поврежденные детали, c ноутбуком так не выйдет. Один из самых ярких примеров, которому мы здесь уделяем основное внимание, - это проблемы с экраном. Иначе обстоит дело с ПК, где вы можете легко купить новый монитор взамен сломанного. Ноутбук нуждается в профессиональном ремонте, чтобы решить эту проблему, или, что еще хуже, требует рассмотрения при покупке нового устройства — что чаще всего имеет место.
 
Но если у вас ограниченный бюджет и вы хотите решить проблему самостоятельно, вот проблемы с экраном ноутбука, которые вы можете решить.

Нет экрана дисплея

Начнем с одной из самых распространенных проблем с экраном портативных компьютеров — отсутствие дисплея или пустой экран. У этой проблемы много причин. К счастью, вы также можете попробовать множество процедур по устранению неполадок, которые, вероятно, могут исправить это.
 
 
Прежде всего, вы должны подтвердить, что когда вы включаете устройство, оно включается как обычно — значок питания горит, жесткий диск (SSD диск) работает, а вентилятор вращается. Это необходимо для того, чтобы убедиться, что вы действительно столкнулись с проблемой отсутствия отображения на экране. Существуют две основные причины: неисправные аппаратные части материнской платы или неисправность ЖК-дисплея, или светодиода. Либо один из двух является причиной проблемы, а знание того, что является ключом к ее решению.
 
Единственный способ узнать это — провести пошаговую проверку:

Шаг 1 - Проверка дисплея

Прежде всего, начните проверять экран, действительно ли он является причиной проблемы. Вы можете сделать это, подключив свой ноутбук к внешнему дисплею — хорошо подойдет компьютерный монитор или смарт-телевизор. Подключить вы сможете через кабель hdmi. Снова включите устройство. Если на внешнем экране отображается загрузка, значит, проблема действительно в экране ноутбука.
 
Неисправный светодиод или ЖК-дисплей легко отремонтировать, но сначала вы должны проверить, находится ли ваш ноутбук на гарантии. Если он все еще находится на гарантии, обратитесь непосредственно в ближайший ремонтный центр и не пытайтесь починить его самостоятельно. Если это не так, вы можете обратиться к поставщику запчастей для компьютеров или, что еще лучше, к сертифицированному дилеру Zeto. Мы рекомендуем вам взять с собой ноутбук, и прийти к нам чтобы получить точную замену экрана и исключить риск ошибиться. Мы попробуем отремонтировать ваш экран, либо заменить матрицу. У нас в интернет-магазине вы сможете найти матрицу на свою модель ноутбука.
 
Прежде чем продолжить и самостоятельно заменить деталь, обратите внимание, что вы делаете это на свой страх и риск. Мы не несем ответственности за любой ущерб, травмы или потерю данных во время процесса. Этапы замены дефектного экрана:
 
  • Выключите ваш компьютер;
  • Снимите блок питания и аккумулятор;
  • Осмотрите лицевую панель экрана и найдите все винты;
  • Отвинтите и аккуратно снимите лицевую панель;
  • Удалите неисправный экран;
  • Установите замену;
  • Вставьте аккумулятор и блок питания обратно в отсек;
  • Проверьте и включите свой ноутбук — сначала сделайте это, прежде чем вернуть лицевую панель на место на случай, если она все еще не работает (хотя шансы довольно малы, сама замена может быть неисправной);
  • Верните все на место.
Как только вы увидите, что ваш компьютер загружается, а экран теперь работает правильно, ремонт завершен. Это несложное решение, но для правильного выполнения требуются терпение и время.

Шаг 2 - проверка BIOS

Как уже упоминалось выше, если после подключения ноутбука к внешнему экрану он по-прежнему не работает, мы переходим ко второму шагу. На этом этапе мы собираемся проверить BIOS вашего устройства (базовую систему ввода / вывода).
 
По какой-то причине компьютерная система может выйти из строя, даже если все работает нормально. Быстрое и простое решение - сбросить BIOS. Вот как это сделать:
 
  • Выключи свой ноутбук;
  • Отключите и извлеките аккумулятор;
  • Нажмите кнопку питания примерно на 30 секунд, чтобы разрядить его CMOS (дополнительный металлооксидный полупроводник) аккумулятор;
  • Подключите шнур питания, не вставляя аккумулятор;
  • Включите свой ноутбук.

Этот процесс должен сбросить BIOS вашего ноутбука, и если это единственная проблема, ваш компьютер должен работать без каких-либо проблем. После этого вы можете снова вставить аккумулятор. Однако, если на вашем компьютере по-прежнему ничего не отображается, переходите к следующему шагу.

Шаг 3 - Проверка ОЗУ

Одна из основных причин, около 90% отсутствия проблем с отображением как на портативных, так и на настольных компьютерах, связана с неисправным ОЗУ (памятью с произвольным доступом). Проблема может быть столь же простой, как грязная оперативку или она может быть сломана и требует замены. Устранить эту проблему так же просто, как сбросить BIOS.
 
Вот как решить проблему с оперативной памятью:
 
  • Выключите ваше устройство;
  • Отключите блок питания и аккумулятор;
  • Переверните ноутбук и найдите крышку доступа к оперативной памяти;
  • Отвинтите и откройте крышку, а затем осторожно извлеките оперативную память;
  • Очистите стружки / палочки - вы можете сделать это, используя обычный ластик, и аккуратно потрите золотые контакты;
  • Поставить все на место;
  • Включите свой ноутбук.
Если в вашем ноутбуке есть два слота памяти и два чипа - и если, к сожалению, он все еще не работает, - вам следует использовать только один чип и один слот за раз и выполнить тест. Чтобы уточнить, выберите только одну микросхему и вставьте ее в один из слотов, а затем включите устройство. Если это не удается, используйте тот же чип, но вставьте его в другой слот. Опять же, если это все еще не удается, используйте неиспользованный чип, а затем повторите предыдущие шаги.
 
Если ваше устройство работает после выполнения описанных выше действий, по-видимому, проблема связана с одной из этих двух карт памяти. Если обе микросхемы не работают, вы можете дополнительно проверить, позаимствовав микросхему памяти того же типа (работающую) у друга и протестировав ее на своем ноутбуке. Если это работает, вам следует приобрести новые оперативки / флешки RAM для замены. Опять же, принесите неисправную оперативную память в к нам в интернет-магазин, чтобы получить точно такую же деталь - вы можете обновить, если хотите, но он должен соответствовать правильно. Мы предоставим вам выбор, мы работаем со многими ноутбуками каждый день. Поэтому наши консультанты смогут помочь вам в телефоном режиме, либо вы можете лично приехать к нам в офис, и мы вам поможем.
Последнее изменение: 31.08.2020