Быстрые советы, которые помогут решить проблемы с экраном ноутбука

Выключенный ноутбук
Есть несколько причин, чтобы предпочесть ноутбук настольному компьютеру. Тем не менее, одним из основных преимуществ, которое делает его лучшим выбором для большинства людей (особенно для представителей рабочего класса и студентов), является его мобильность при аналогичной производительности ПК.
 
Вы можете носить его с собой куда угодно и делать с ним все, что захотите, от видеоигр до показа важной презентации на работе.
 
К сожалению, здесь есть одна загвоздка, заключающаяся в том, что ноутбук представляет собой единое целое.
 
В отличие от настольного компьютера, где вы можете самостоятельно удалить и заменить поврежденные детали, c ноутбуком так не выйдет. Один из самых ярких примеров, которому мы здесь уделяем основное внимание, - это проблемы с экраном. Иначе обстоит дело с ПК, где вы можете легко купить новый монитор взамен сломанного. Ноутбук нуждается в профессиональном ремонте, чтобы решить эту проблему, или, что еще хуже, требует рассмотрения при покупке нового устройства — что чаще всего имеет место.
 
Но если у вас ограниченный бюджет и вы хотите решить проблему самостоятельно, вот проблемы с экраном ноутбука, которые вы можете решить.

Нет экрана дисплея

Начнем с одной из самых распространенных проблем с экраном портативных компьютеров — отсутствие дисплея или пустой экран. У этой проблемы много причин. К счастью, вы также можете попробовать множество процедур по устранению неполадок, которые, вероятно, могут исправить это.
 
Экран ноутбука без картинки
 
Прежде всего, вы должны подтвердить, что когда вы включаете устройство, оно включается как обычно — значок питания горит, жесткий диск (SSD диск) работает, а вентилятор вращается. Это необходимо для того, чтобы убедиться, что вы действительно столкнулись с проблемой отсутствия отображения на экране. Существуют две основные причины: неисправные аппаратные части материнской платы или неисправность ЖК-дисплея, или светодиода. Либо один из двух является причиной проблемы, а знание того, что является ключом к ее решению.
 
Единственный способ узнать это — провести пошаговую проверку:

Шаг 1 - Проверка дисплея

Прежде всего, начните проверять экран, действительно ли он является причиной проблемы. Вы можете сделать это, подключив свой ноутбук к внешнему дисплею — хорошо подойдет компьютерный монитор или смарт-телевизор. Подключить вы сможете через кабель hdmi. Снова включите устройство. Если на внешнем экране отображается загрузка, значит, проблема действительно в экране ноутбука.
 
Неисправный светодиод или ЖК-дисплей легко отремонтировать, но сначала вы должны проверить, находится ли ваш ноутбук на гарантии. Если он все еще находится на гарантии, обратитесь непосредственно в ближайший ремонтный центр и не пытайтесь починить его самостоятельно. Если это не так, вы можете обратиться к поставщику запчастей для компьютеров или, что еще лучше, к сертифицированному дилеру Zeto. Мы рекомендуем вам взять с собой ноутбук, и прийти к нам чтобы получить точную замену экрана и исключить риск ошибиться. Мы попробуем отремонтировать ваш экран, либо заменить матрицу. У нас в интернет-магазине вы сможете найти матрицу на свою модель ноутбука.
 
Прежде чем продолжить и самостоятельно заменить деталь, обратите внимание, что вы делаете это на свой страх и риск. Мы не несем ответственности за любой ущерб, травмы или потерю данных во время процесса. Этапы замены дефектного экрана:
 
  • Выключите ваш компьютер;
  • Снимите блок питания и аккумулятор;
  • Осмотрите лицевую панель экрана и найдите все винты;
  • Отвинтите и аккуратно снимите лицевую панель;
  • Удалите неисправный экран;
  • Установите замену;
  • Вставьте аккумулятор и блок питания обратно в отсек;
  • Проверьте и включите свой ноутбук — сначала сделайте это, прежде чем вернуть лицевую панель на место на случай, если она все еще не работает (хотя шансы довольно малы, сама замена может быть неисправной);
  • Верните все на место.
Как только вы увидите, что ваш компьютер загружается, а экран теперь работает правильно, ремонт завершен. Это несложное решение, но для правильного выполнения требуются терпение и время.

Шаг 2 - проверка BIOS

Как уже упоминалось выше, если после подключения ноутбука к внешнему экрану он по-прежнему не работает, мы переходим ко второму шагу. На этом этапе мы собираемся проверить BIOS вашего устройства (базовую систему ввода / вывода).
 
По какой-то причине компьютерная система может выйти из строя, даже если все работает нормально. Быстрое и простое решение - сбросить BIOS. Вот как это сделать:
 
  • Выключи свой ноутбук;
  • Отключите и извлеките аккумулятор;
  • Нажмите кнопку питания примерно на 30 секунд, чтобы разрядить его CMOS (дополнительный металлооксидный полупроводник) аккумулятор;
  • Подключите шнур питания, не вставляя аккумулятор;
  • Включите свой ноутбук.

Этот процесс должен сбросить BIOS вашего ноутбука, и если это единственная проблема, ваш компьютер должен работать без каких-либо проблем. После этого вы можете снова вставить аккумулятор. Однако, если на вашем компьютере по-прежнему ничего не отображается, переходите к следующему шагу.

Шаг 3 - Проверка ОЗУ

Оперативная память в ноутбуке

Одна из основных причин, около 90% отсутствия проблем с отображением как на портативных, так и на настольных компьютерах, связана с неисправным ОЗУ (памятью с произвольным доступом). Проблема может быть столь же простой, как грязная оперативку или она может быть сломана и требует замены. Устранить эту проблему так же просто, как сбросить BIOS.
 
Вот как решить проблему с оперативной памятью:
 
  • Выключите ваше устройство;
  • Отключите блок питания и аккумулятор;
  • Переверните ноутбук и найдите крышку доступа к оперативной памяти;
  • Отвинтите и откройте крышку, а затем осторожно извлеките оперативную память;
  • Очистите стружки / палочки - вы можете сделать это, используя обычный ластик, и аккуратно потрите золотые контакты;
  • Поставить все на место;
  • Включите свой ноутбук.
Если в вашем ноутбуке есть два слота памяти и два чипа - и если, к сожалению, он все еще не работает, - вам следует использовать только один чип и один слот за раз и выполнить тест. Чтобы уточнить, выберите только одну микросхему и вставьте ее в один из слотов, а затем включите устройство. Если это не удается, используйте тот же чип, но вставьте его в другой слот. Опять же, если это все еще не удается, используйте неиспользованный чип, а затем повторите предыдущие шаги.
 
Если ваше устройство работает после выполнения описанных выше действий, по-видимому, проблема связана с одной из этих двух карт памяти. Если обе микросхемы не работают, вы можете дополнительно проверить, позаимствовав микросхему памяти того же типа (работающую) у друга и протестировав ее на своем ноутбуке. Если это работает, вам следует приобрести новые оперативки / флешки RAM для замены. Опять же, принесите неисправную оперативную память в к нам в интернет-магазин, чтобы получить точно такую же деталь - вы можете обновить, если хотите, но он должен соответствовать правильно. Мы предоставим вам выбор, мы работаем со многими ноутбуками каждый день. Поэтому наши консультанты смогут помочь вам в телефоном режиме, либо вы можете лично приехать к нам в офис, и мы вам поможем.
Последнее изменение: 05.04.2021